Інклюзивно-ресурсний центр Ірпінської міської ради
Практичні поради
Страницы
(Переместить в ...)
Главная страница
1
▼
суббота, 5 марта 2016 г.
БОБАТ-ТЕРАПИЯ
›
Методика Берты и Карла Бобатов получила широкое распространение в Европе с 40-50-х гг. XX в. Философия Бобат-терапии в целостном функцио...
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ МОТОРНЫМ НАВЫКАМ, О КОТОРЫХ НУЖНО ПОМНИ
›
1. Обучение новому моторному навыку – активный процесс Этот процесс включает в себя поиски эффективного, постоянного решения моторной ...
ПРЕПЯТСТВИЯ К МОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ
›
. Детский церебральный паралич вызывает проблемы с мышечным тонусом, а иногда также непроизвольные, или патологические, движения. Эта гл...
СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИЙ БОЛЬШИХ МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ДЦП
›
«Система классификаций больших моторных функций у детей с ДЦП» базируется на навыках самостоятельного движения и уделяет особое внимание...
МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ДЦП
›
Малыши с ДЦП овладевают навыками крупной моторики в той же последовательности, что и другие дети. Сначала они держат голову, затем сад...
КАК ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА РЕБЕНКА ВЛИЯЕТ НА ЕГО МОТОРНОЕ РАЗВИТИ
›
Раннее моторное развитие зависит от положения, в котором находится младенец. Одни навыки младенцы осваивают в положении лежа на спине, д...
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КРУПНОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ
›
Как развивается крупная моторика? Как правило, младенцы овладевают двигательным контролем «сверху вниз», то есть от головы к бедрам и но...
‹
›
Главная страница
Открыть веб-версию