четверг, 9 ноября 2017 г.

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У РЕБЕНКА

 Работая с ребенком по формированию навыков самообслуживания я  придерживаюся таких уровней помощи :
– совместное действие, осуществляемое «рука в руку» с ребенком, сопровождаемое пошаговой инструкцией или комментарием действий;
– частичная помощь действием (последнее действие ребенок осуществляет сам);
– педагог помогает начать действие, а продолжает и заканчивает ребенок самостоятельно при контроле взрослого;
– ребенок осуществляет действие сам от начала до конца, опираясь на пошаговую речевую инструкцию педагога;
– ребенок осуществляет действие сам, если программа действия выведена на предметный уровень (например, при одевании на каждом стуле лежит по одному предмету одежды в нужном порядке);
– ребенок осуществляет действие полностью самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий