суббота, 24 февраля 2018 г.

Майстер - клас по сенсорній інтеграції


24.02.2018 року на базі Інклюзивно-ресурсного центру відбувся майстер-клас по сесорній інтеграції ""Сенсорна інтеграція. як засіб успішного розвитку дитини з особливими освітніми потребами".
Майстер – клас і демонстраційне заняття проводили Тимошенко – Ушакова Діна Борисівна, директор Інклюзивно-ресурсного центру (логопед  - дефектолог, психолог) та  Тимошенко Ірина Володимирівна, корекційний педагог інклюзивного навчання (логопед – дефектолог).

пятница, 16 февраля 2018 г.

"Особый" ребенок...Как с этим жить?


?Я жила, как обычно, как все. Я жила, строив смелые планы.
И мечтала иметь детей, быть ребенку здоровому мамой.
И в цепочке, построенной мной, все так гладко было и верно:
В ней рожденье ребенка – главой стало важной и слишком бесценной.
В той цепи места не было ВДРУГ. В ней расписаны были года.
Но… порвался придуманный круг, оставив одно НАВСЕГДА.
Я боялась признаться, понять то, что болен рожденный малыш.
Я боялась глаза открывать и увидеть, увы, что не спишь.

Я счастлива, что мне есть чем поделиться!!!!!!!!!!!!!!

Однажды меня очень удивила коллега, заметив с осуждением: "Ты бесплатно делаешь столько работы, выставляешь всё для всех " 
А я могу сказать : я счастлива, что мне есть чем поделиться!!!!!!!!!!!!!!

Литература об аутизме

Литература об аутизме 
Алексеева К.И. Страницы из жизни аутичного ребенка.
Аутичный ребенок – проблемы в быту (методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков.
Гринспен Стенли. На ты с аутизмом. Использование методики FLOORTIME для развития отношений, общения и мышления.
Грэндин Т., Скариана М.М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма.
Делании Тара. Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми.

КОРОТКАЯ УЗДЕЧКА ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ – КАК РАСПОЗНАТЬ, И КОГДА НЕОБХОДИМО ПОДРЕЗАТЬ?

КОРОТКАЯ УЗДЕЧКА ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ – КАК РАСПОЗНАТЬ, И КОГДА НЕОБХОДИМО ПОДРЕЗАТЬ?