суббота, 24 февраля 2018 г.

Майстер - клас по сенсорній інтеграції


24.02.2018 року на базі Інклюзивно-ресурсного центру відбувся майстер-клас по сесорній інтеграції ""Сенсорна інтеграція. як засіб успішного розвитку дитини з особливими освітніми потребами".
Майстер – клас і демонстраційне заняття проводили Тимошенко – Ушакова Діна Борисівна, директор Інклюзивно-ресурсного центру (логопед  - дефектолог, психолог) та  Тимошенко Ірина Володимирівна, корекційний педагог інклюзивного навчання (логопед – дефектолог).

пятница, 16 февраля 2018 г.

"Особый" ребенок...Как с этим жить?


?Я жила, как обычно, как все. Я жила, строив смелые планы.
И мечтала иметь детей, быть ребенку здоровому мамой.
И в цепочке, построенной мной, все так гладко было и верно:
В ней рожденье ребенка – главой стало важной и слишком бесценной.
В той цепи места не было ВДРУГ. В ней расписаны были года.
Но… порвался придуманный круг, оставив одно НАВСЕГДА.
Я боялась признаться, понять то, что болен рожденный малыш.
Я боялась глаза открывать и увидеть, увы, что не спишь.

Я счастлива, что мне есть чем поделиться!!!!!!!!!!!!!!

Однажды меня очень удивила коллега, заметив с осуждением: "Ты бесплатно делаешь столько работы, выставляешь всё для всех " 
А я могу сказать : я счастлива, что мне есть чем поделиться!!!!!!!!!!!!!!

Литература об аутизме

Литература об аутизме 
Алексеева К.И. Страницы из жизни аутичного ребенка.
Аутичный ребенок – проблемы в быту (методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков.
Гринспен Стенли. На ты с аутизмом. Использование методики FLOORTIME для развития отношений, общения и мышления.
Грэндин Т., Скариана М.М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма.
Делании Тара. Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми.

КОРОТКАЯ УЗДЕЧКА ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ – КАК РАСПОЗНАТЬ, И КОГДА НЕОБХОДИМО ПОДРЕЗАТЬ?

КОРОТКАЯ УЗДЕЧКА ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ – КАК РАСПОЗНАТЬ, И КОГДА НЕОБХОДИМО ПОДРЕЗАТЬ?

ВИДЫ ПРИКУСОВ — ДИАГНОСТИКА АНОМАЛИЙ ПРИКУСОВ

ВИДЫ ПРИКУСОВ — ДИАГНОСТИКА АНОМАЛИЙ ПРИКУСОВ http://www.operabelno.ru/vidy-prikusov-diagnostika-anomalij-prikusov/

пятница, 9 февраля 2018 г.

ОРГАНІЗАЦІЯ ОСОБЛИВИХ УМОВ ПІД ЧАС ПРОВЕДЕННЯ ЗНО

ОРГАНІЗАЦІЯ ОСОБЛИВИХ УМОВ ПІД ЧАС ПРОВЕДЕННЯ ЗНО
Особа, яка планує брати участь у ЗНО та потребує адаптації процедури тестування, має надати відповідний медичний висновок.
Медичний висновок треба подати разом з іншими реєстраційними документами, під час формування реєстраційної картки вказати на необхідність створення особливих умов, зазначити номер і дату виданої закладом охорони здоров’я форми № 086-3/о.

МЕТОДИЧНА ДОПОМОГА

На цьому тижні відвідала СЗШ №2, де на інклюзивному навчанні перебуває 3 учнів. Поспілкувалася з дітьми, батьками. Надала методичні рекомендації вчителям, які проводять корекційно-розвиткові заняття

РАННЄ ВТРУЧАННЯ

Ми, як ніхто, розуміємо наскільки важливим є раннє втручання. Сьогодні до нас в Інклюзивно-ресурсний центр завітала мама з 2-річним хлопчиком. Приємно, що нам довіряють. Ми готові прийти на допомогу.

ДИСЛЕКСІЯ

Зараз стало модним ставити дітям дислексію. Можливо, це один із способів заробляти гроші(можливо я помиляюсь). Якщо Вас хвилює питання повільного читання, якщо Ви хочете переконатися чи є у Вашої дитини дислексія і дисграфія - звертайтесь на логопедичний пункт чи в Інклюзивно-ресурсний центр (Ірпінь, вул. Северинівська, 129а). Тел. 92-226, 098 602 90 21

ГРАФОМОТОРИКА


Я счастлива, что мне есть чем поделиться!!!!!!!!!!!!!!

Однажды меня очень удивила коллега, заметив с осуждением: "Ты бесплатно делаешь столько работы, выставляешь всё для всех  на страницах блога " 
А я могу сказать : я счастлива, что мне есть чем поделиться!!!!!!!!!!!!!!

четверг, 1 февраля 2018 г.

Самомассаж при травмах и заболеваниях


При некоторых травмах и заболеваниях можно проводить самомассаж. Если вы освоили основные приемы, то это сделать несложно.
Самомассаж при ушибах и растяжениях связок. Применяют поглаживание, растирание и разминание здоровых тканей, т. е. расположенных выше места травмы, а травмированный участок только поглаживают. Его следует немного приподнять.
Ушиб коленного сустава. Вначале проводят массаж мышц бедра, применяя поглаживание, растирание и разминание. Затем обеими руками поглаживают коленный сустав.

Ты можешь всё


После травмы или заболевания, приведшего к инвалидности, человек испытывает глубокий шок. Ещё вчера он был сильным и полностью самостоятельным, а сегодня не может обойтись без посторонней помощи. Ему необходимо понять и принять новое положение вещей, то, что жизнь его круто изменилась.